Система оценки достижения планируемых
результатов
освоения предмета.
Критерии оценивания.
Оценка результатов предметно-творческой
деятельности учащихся осуществляется в ходе текущих и тематических проверок в
течение всего года.
При текущем контроле проверяются знания и
умения, которые являются составной частью комплексных знаний и умений.
Особое внимание уделяется работам, для
изготовления которых были использованы чертёжные инструменты (поскольку
владение ими являются основными и базовыми).
Критерии оценки качественных результатов
выполнения заданий:
-чёткость, полнота и правильность ответа;
-соответствие изготовленной детали изделия
или всего изделия заданным образцом характеристикам;
-аккуратность в выполнении изделия, экономность
в использовании средств;
-целесообразность выбора композиционного и
цветового решения, внесения творчески х элементов в конструкцию или технологию
изготовления изделия( где предусмотрено заданием).
В заданиях проектного характера необходимо
обращать внимание на умение детей сотрудничать в группе, принимать поставленную
задачу и искать, отбирать необходимую информацию, изготовлять изделие по
заданным параметрам.
В конце года проводится комплексная
контрольная работа, которая позволяет выявить целый ряд необходимых знаний и
умений:
-культура и организация труда, эстетичная
и безопасная работа( в
том числе экономное использование
материалов и рабочего времени);
-способы обработки материалов;
-самостоятельный анализ конструкции
изделия и его воссоздание по образцу;
-создание образа по ассоциации и с целью
передачи определённой художественно-эстетической информации.
|